Чему обучают ребёнка в детском саду
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Ооздание социально-психологических условий для успешного психологического развития воспитанников.
1. Диагностика музыкального развития детей всех возрастных групп на основе оценки интегративных качеств личности дошкольника в условиях музыкальной деятельности.
2. Познакомить детей с содержанием музыкального уголка, учить использовать дидактические игры в свободной деятельности.
3. Индивидуальная работа с детьми по обучению игре на музыкальных инструментах (металлофон, ложки, маракасы, бубен)
4. Индивидуально-подгрупповая ООД по развитию музыкальных способностей детей.
5. Разучивание индивидуальных и групповых танцев, песен, инсценировок к праздникам и развлечениям. и т.д.
Цель: Приобщение к музыкальному искусству посредством музыкально-художественной деятельности.
Задачи:
• формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
• развитие способностей слышать, любить и понимать музыку, чувствовать её красоту;
• формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
• воспитание интереса к различным видам музыкальной деятельности: музыкально – ритмическим движениям, пению, игре на детских музыкальных инструментах, музыкальному театру;
• обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.
Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей.
Задачи:
Обучающие:
- способствовать получению элементарных знаний о своем организме, способах укрепления собственного здоровья;
- подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье;
Оздоровительные:
- приобщать детей к здоровому образу жизни;
- способствовать укреплению здоровья детей средствами физической культуры;
Развивающие:
- содействовать развитию физических качеств (ловкости, быстроты, гибкости, равновесия, глазомера, силы и выносливости);
- повышение активности и общей работоспособности;
Воспитывающие:
- формировать интерес к занятиям физической культуры;
- способствовать выработке у детей привычки соблюдения режима, потребности в ежедневных физических упражнениях и играх.